Дмитрий Арцюх также акцентировал внимание участников сессии: «Академия цифрового развития» не подменяет вузы или школы. Мы дополняем их, давая людям то, что сегодня особенно нужно: практику, ответственность и результат. Бизнес-образование — это не диплом, а способность принимать решения, искать рынки, говорить с инвестором, считать налоги. Мы учим именно этому».
Один из ярких примеров эффективности такого подхода — участие команды «Академии цифрового развития» в молодёжном хакатоне форума. Команда, состоящая из участников основного обучения «Школы 21» в Магасе, дебютировала на всероссийском уровне и сразу заняла второе место, уступив лишь команде из РУДН. Это — не просто высокое место в рейтинге. Это символическая победа. Впервые молодые ребята из Ингушетии вышли на один уровень с ведущими московскими вузами и доказали, что готовы конкурировать не лозунгами, а реальными решениями.
Их проект «Кавказ-360» сочетает в себе сайт, мобильное приложение и модули дополненной реальности, с помощью которых туристы смогут исследовать Ингушетию: видеть реконструкции башен и храмов, находить маршруты, кафе, отели, узнавать о традициях и ритуалах. Это технологичный, современный и при этом глубоко региональный продукт, созданный ребятами, которые год назад не умели ни программировать, ни проектировать.
«Для нас это, без преувеличения, исторический момент. Ребята — новички. Это их первый выездной хакатон. Но они показали, что подготовка в «Школе 21» — это не теория, а реальные навыки. И главное — у них есть внутренний огонь. Мы не гонимся за медалями. Мы формируем людей, которые умеют думать, брать ответственность и не боятся сильных соперников. Это и есть — новая молодёжь Кавказа», — добавил Дмитрий Арцюх.